Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )

Вернуться   Форум игроков сервера Elmore.ru > Политика > Войны, интриги, политика. Хроники Элмора.

Войны, интриги, политика. Хроники Элмора. Обсуждение политической жизни сервера, осад, мпвп и прочего.

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 23.05.2009, 16:13   #1
Black Knight
 
Аватар для Black Knight
 
Сервер: Атлант
Клан: DT
Альянс: pwnz
Регистрация: 03.03.2007
Сообщения: 1,564
Репутация: 1073756328 Black Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond repute
По умолчанию С4 vs Off Tiamat Version или "А зачем мы играем в эту игру".

Темка по идее будет большая, поэтому если заходите, осиливайте Все равно читать тут больше нечего.

Тема ни в коем случае не носит агитационный характер, просто рассуждения и мнения игроков.

Я считаю, основной вопрос при переходе на офф "зачем мы собственно играем в эту игру?

фарм, красивые шмотки и бирюльки - по-моему офф рай для фармерков, всегда есть к чему стремиться, чего не скажешь о элморе, где даже переточить пушку по сути нельзя.

пвп - аналогичный рай для пвпшеров любих типов - соло-ганкеров, нубо-пвп, масштабные осады, реально крутые мпвп, концентрация сильных игроков\задротов для амбициозных игроков.

комьюнити или по-русски "с кем мы играем в эту игру", пожалуй (имхо) единственный плюс элмора, зацитирую сам себя

"ла2 это не игра, а по сути онлайн-сообщество людей, приоритет в котором для большинства в общении

элмор один из немногих серверов, у которого есть собственное комьюнити, для которых элмор раз и навсегда, а не просто сервер для игрушки

более того, на том же тиамате наиболее адекватные форумчане, в том плане, что если в каком-то споре\дискуссии, ты не можешь чего либо опровергнуть, ткнуть фактом, то завалишь, а не включают еблан мод похуже школьников"


Далее меня интересует ответ на вопрос "А почему же вы не ушли на офф", ведь по сути есть 3 столпа, на которых держится эта игра, они описаны выше (рп не учитывал).

1. Для большинства людей самым верным отмазом будет "мне важно с кем играть, а не где", я бы поверил в это, если б это было не на тиамате, с учетом того сколько раз большинство из вас пересрались друг с другом и по сути лично я не вижу ни 1 коллектива, который отражал бы эту точку зрения, даже тот же найт, поющий себе оды о самом старом алли сервера.

2. Наиболее вероятной причиной для большинства из игроков является "у меня здесь все есть", фармерская точка зрения, только вот никак не пойму, в чем прикол смотреть на своего перса в ик\драке\мажоре в городе или сидеть в окнах фармить на очередную ы пуху треьему сабу, который никому нигде не упал, и тем более на тиамате. Нравится смотреть на себя любимого? Ну так на оффе можно одеть новую шмотку\плащи\аксесуары. Сомневаюсь что есть кто-то, кто распечатывает скрины и вешает над монитором, на стенку, и один хрен все сводится к заядлому фарму, только если вас так прет фармить, а на тиамате то даже не на что фармить, и в скором времени ничего нового не появится, почему же вы фармерки не свалите на офф.

3. "Я хочу рулить, а на оффе у меня этого не получится, лучше быть первым парнем на деревне" - по-моему это признание в собственной слабости и комплексе неполноценности, абсолютно любой, имеющий хоть какие-то амбиции и могущий их подтвердить игрок, кинется за возможностью "стать первым в городе", правда опыт тут очень печальный, особенно взяв "успехи" амбициозных Тиаматовцев.

Практически все выходцы с тиамата играют на сервере ББ.

Клан БХ, собравший в себя весь сброд тиамата, и все столь хорошо начиналось "покупка КХ в Годарде, нагиб в первый же раз "7 печатей" в итоге утратил кол-во набранных мемберов, из 160 человек, которые были в январе, осталось около 120, но это все херня по сути с очень печальными реалиями, из этих 120 человек по сути только 3 пака могут вообще называться паками, остальное просто рандом-мемберы.

С учетом того, насколько высокое у меня самомнение, один из мемберов БХ, с котороым мы хорошо общаемся сказал очень интересную вещь "если взять коэффициент самопиздатости для тебя, то он равен 1, а у мемберов БХ он равен 3", это один из факторов, который губит многих игроков, слишком высокое самомнение и при этом ничем не подтвержденные амбиции, лишь пиздежем, одна из причин провала БХ.

Сейчас клан даже не является каким-либо существенным фактором в мидл-варе, просто "один из кланов", причин много, одну из них я же назвал. Вторая - нет хорошего лидера (на тиамате нет людей, которые могди бы привести клан к успеху на оффе) и третья причина, одна из самых существеных - дифференциация составов, очень сложно сделать клан, в котором все будет на уровне из людей с абсолютно разных кланов, при этом не осознующих пользу для общего дела\цели, но упорно выстаивающей свои позиции. Я тоже столкнулся с этой проблемой.

Кортик, так хотевший "нагнуть шугара пак на пак", Клим, считающий себя первым после джона на тиамате, да и много других "много говорящих" игроков просто провалились.

Много ещё людей с тиамата, которые просто остаются нон-факторами.

4. "Боты, ебай, багоюз" - смешная отмазка, суть вопроса вот в чем. Про ботов - это либо зависть, что кто-то качается пока спит, а ты нет (но он ведб подвержен риску, а ты нет), либо просто хочется (что в большинстве случаев) равной игры, тут все просто, никто не мешает отправлять петиции, и ботов да, банят. Е-бай, если не брать в расчет кадмус то не все так страшно, и как показал опыт ДаниэляДефо бабки не решили ниразу, парниша облажался, вложив сотни тысяч рублей, и при этом провалился на всех фронтах, а все именно из-за пафосности и не подтвержденных амбиций. Так что ебай далеко не рулит, там поверьте. Про багоюз ещё смешнее, чем пред 2 - тут бакгов немерено и они есть везде, и были и на НА и в корее, но везде праятся, просто нет ничего идеального.

5. Угнова - ещё 1 причина, по которой многие не идут на офф, позиционируя свою точку зрения "ой да это угнова, там вечно эпик фейлы, ужасная администраци и саппорт, форум"

Вот я вам честно скажу, это убогий бред маразматиков, и сейчас объясню почему

А) Саппорт инновы работает на высоте, по сранению с зимним периодом раз так в 10 лучше, отвечают всегда, могут ответить даже в 8 утра, и в 9 вечера, даже шмот возвращают, причем если ранее это был долгий процесс, то сейчас все намного быстрее. Вопросы тех характера решаются вполне на приемлемом уровне.

Б) Лаги и прочая хрень - по сравнению с остальными серверами лагов очень мало ( а по сути практически нет), все благодаря оптимизации администрации и налаживании контактов с магистральными провайдерами. Это кстати не шутка, лаги на тиамате, а впоследствии на Атлнате лично у меня никак не были связаны с сервером, чтобы там не кричали нубы, все дело было в убогом Магистральном провайдере (голден что-то там) и лагало из-за него и на элморе и на оффе впоследствии.

В) форум - что 4гейм, что гоха, моё мнение форум делает само комьюнити, но что одно заметил "модерировать 4 гейм" я бы никому не пожелал

При всех фейлах инновы, работа её на данном этапе впечатляет, хотя в феварле я плевался и хотел забить, по сути играть без проблем начал только в апреле месяце. Вполне возможно что многих оттолкнул именно "старт руоффа", но мы многих вещей не знаем и судим зачастую о работе "примитивно"

Я кстати не пою дифирамбы администрации 4гейм, им бы ДК и Коррунда и хорошую зарплату, думаю на руофф приходили бы и корейцы )))).

6. Не имею технической возможности - одна из хороших отмаз типа лаги на осадах, в зергах не могу играть нормально, при всем при этом, среднестатистический комп и инет тащат без проблем, а уж фана пвп достаточно любого. Можно было бы поверить тиаматовцам "я вот люблю осады", если бы они действительно были осадами, а не 2 на 2 на 2 пака, на руоффе о же самое можно делать каждый день в дэйли, и не по расписанию. У меня компу 3 года, совершенно не мощный, 100 на 100 тащит, надеюсь либо на апгрейд (что маловероятно пока), либо на уменьшение концентрации зерга, но фана и без осад получить можно просто уйму.

7. ЛА2 - дискотека раз в 2 недели, наверное для многих один из правдивых ответов, все есть, заходишь редко пострелять.

8. Нет подходящего коллектива чтобы идти туда - очевидная причина, которая как мне кажется вполне неплохих игроков держит ещё здесь. Чтобы играть в нормальную полноценную игру, нужен коллектив, пусть можно быть нубами, не шарить особо в пвп, отнсоительно херово знать азы фарма, но в коллективе сделать все проще и приятнее, намного веселее даже фармить в 9 живых, чем делать это в окнах.
Одна из проблем - твердолобость игроков, многие захотят чтобы у него был свой перс и только, и класс которы он хочет, а не который требуется. врядли здесь найдётся коллектив, который мог бы пойти на офф в составе 12-15 человек на 9 персов (зато это очень продуктивно и для многих игроков так проще, не парить мозг своим персом, а играть за уже имеющихся), вторая проблема - в грамотном лидере, чтобы было развитие и результат (люди всегда тянутся к хорошему), кого на тиамате можно назвать лидером? ну если таньку, но тут трабл в том, что клан она не потащит, а пачку вполне. Все таки клан на руоффе это не 40 человек на тиамате с онлайном в 18 человек на ивенте\осаде как максимум. Для примера клан в котором я нахожусь, это 200 человек, осадный онлайн 180. Вечерний онлайн - в 100-120 человек мы так же соберем.

Можно задать вопрос мне - а что собственно меня привлекает в руоффе, помимо осуществелния каких-то амбиций?

Больше всего в Грации (хроники такие) мне нравится разнообразие, составы пачек совершенно разные до неузнаваемости, у каждой свои плюсы и минусы, огромнейшее пространство для фантазии и тактики в пвп. Это не топорные ц4\ил лучшими паками, где были 3 хавка+кот и 2мма+ некр, остальное сапорт по дефолту. Тут спорить не надо, это бесполезно.

Составы маг\мили\лук паков взрывают мозг, благодаря чему собственно много кто может играть за интересные ему классы, а не только за "нужные" в ц4.

Билдов не 2-3 как ц4\ил, а бесчисленное множество, заточенные против лайтов\магов, специально для оли, против конкртенхы паков и прочее, одна система атрибутов чего стоит.

Что мне всегда нравилось в ЛА2, это одновременная простота и сложность этой игры. Парадокс, но именно так все и есть, насколько все просто, настолько и сложно всё в ней.

Мало накатал , поехали, че>>>>>
__________________
я хз
тебе в президенты пора
нахуй медведова
(с) оптик
Black Knight вне форума  
Старый 23.05.2009, 16:24   #2
TorvolF
 
Аватар для TorvolF
 
Сервер: Атлант
Клан: UnderCover
Альянс: Hunters
Регистрация: 01.10.2006
Сообщения: 1,702
Репутация: -974855237 TorvolF TorvolF TorvolF TorvolF TorvolF TorvolF TorvolF TorvolF TorvolF TorvolF TorvolF
По умолчанию

Пиздато все расписал=)
__________________
Mink: мож оно и к лучшему, вчера я ложился спать с мыслью что нада делать ножам 300 атрибута, а сегодня что нада жениться и делать детей :D
K1int: Когда женишься и сделаешь детей поймешь, что лучше было все-таки думать о ноже с 300 атрибута. >.<
TorvolF вне форума  
Старый 23.05.2009, 16:30   #3
Rancor
 
Аватар для Rancor
 
Сервер: Тиамат
Клан: Equilibrium
Альянс: SiskiFans
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 222
Репутация: 0 Rancor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

омг, Коля, ты опасен))
я бы добавила к пунктам низкий рейт и невозможность тратить так много времени на игру
во всяком случае для меня это так (хотя, пожалуй, эти два пункта связаны ).
ну и я играю с ноута, он вообще живет своей жизнью, поэтому клиент грации ему вполне может не понравиться
но имхо тиамат становится все унылей и унылей
__________________
go play your video games
Rancor вне форума  
Старый 23.05.2009, 16:45   #4
Black Knight
 
Аватар для Black Knight
 
Сервер: Атлант
Клан: DT
Альянс: pwnz
Регистрация: 03.03.2007
Сообщения: 1,564
Репутация: 1073756328 Black Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond repute
По умолчанию

ах да, много мыслей было, я забыл все пока писал

по поводу низких рейтов забыл отписать, ну это как посмотреть

там сейчас развитие настолько упростили донельзя, в ц4 на старте сервера на х10 развитие имхо сложнее, + как плюс серверов развитая экономика (вспоминаю цены тиамата, рецы на ы пух и 1,8ккк, дк шапка 2ккк)

там даже не надо врубать задрот режим, играя по 3 часа в день в среднем, антагом 75 лвл и саб берется ну за 3-4 месяца хз

сейчас - качаться можно без окон на селфах (особенно зависит от класса)
со шмотом проблем нет - есть комон шмот, стоит копейки, Б и А сеты делаются за пару вечеров
в локациях толкучки нету как на старте - проблем с качем нет
развитая экономика - все достаточно просто купить

вот как пример 1-20 лвл с профой на пв\ср (элвен скаут) я прохожу за 38 минут, на 20 лвл одеваешься в Д, на 40 в ПЛ сет и Эмик, на 52 в комон Б армор в легкую, на 61 в комон а армор + соул боу (если вы лучник), пачку в лоа\тои можно найти без проблем, для более чего-то существенного желателен пак, если у вас не солофарм перс

1-40 с профой я делал за 14 часов, просто возможно проблема у многих людей в том, что мы хотим быстрых результатов, не имея при этом соответствующих средств, поэтому все так кажется долгим и унылым

я когда писал про осады твой ноут вспоминал между прочим у самого проблема в компе, с учетом того что я лук, на осадах превращается в мучения и асисту по бд\свс
__________________
я хз
тебе в президенты пора
нахуй медведова
(с) оптик
Black Knight вне форума  
Старый 23.05.2009, 16:56   #5
Rancor
 
Аватар для Rancor
 
Сервер: Тиамат
Клан: Equilibrium
Альянс: SiskiFans
Регистрация: 21.07.2008
Сообщения: 222
Репутация: 0 Rancor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

ну если у нас еще и один провайдер, то я понимаю, какие это мучения
а вообще от игры устаешь
мб с середины июля начну опять, если уж совсем уныло будет, но пока все же не до этого
__________________
go play your video games
Rancor вне форума  
Старый 23.05.2009, 18:01   #6
Alarik
 
Аватар для Alarik
 
Сервер: Атлант
Клан: B
Регистрация: 08.05.2007
Сообщения: 387
Репутация: 536949162 Alarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата: (Сообщение от Black Knight Посмотреть сообщение )

...
Клан БХ, собравший в себя весь сброд тиамата, и все столь хорошо начиналось "покупка КХ в Годарде, нагиб в первый же раз "7 печатей" в итоге утратил кол-во набранных мемберов, из 160 человек, которые были в январе, осталось около 120, но это все херня по сути с очень печальными реалиями, из этих 120 человек по сути только 3 пака могут вообще называться паками, остальное просто рандом-мемберы.

С учетом того, насколько высокое у меня самомнение, один из мемберов БХ, с котороым мы хорошо общаемся сказал очень интересную вещь "если взять коэффициент самопиздатости для тебя, то он равен 1, а у мемберов БХ он равен 3", это один из факторов, который губит многих игроков, слишком высокое самомнение и при этом ничем не подтвержденные амбиции, лишь пиздежем, одна из причин провала БХ.
160 человек в бх на старте не было, да и 120 сейчас тоже нет. А так сonfirmed.
Alarik вне форума  
Старый 23.05.2009, 18:05   #7
TorvolF
 
Аватар для TorvolF
 
Сервер: Атлант
Клан: UnderCover
Альянс: Hunters
Регистрация: 01.10.2006
Сообщения: 1,702
Репутация: -974855237 TorvolF TorvolF TorvolF TorvolF TorvolF TorvolF TorvolF TorvolF TorvolF TorvolF TorvolF
По умолчанию

Цитата: (Сообщение от Black Knight Посмотреть сообщение )
там даже не надо врубать задрот режим, играя по 3 часа в день в среднем, антагом 75 лвл и саб берется ну за 3-4 месяца хз
Играя 3 часа в день 75 лвл и саб можно взять за 2 месяца, особо при етом не напрягаясь.
А так в целом всё правильно написано, даж добавить нечего (:
__________________
Mink: мож оно и к лучшему, вчера я ложился спать с мыслью что нада делать ножам 300 атрибута, а сегодня что нада жениться и делать детей :D
K1int: Когда женишься и сделаешь детей поймешь, что лучше было все-таки думать о ноже с 300 атрибута. >.<
TorvolF вне форума  
Старый 23.05.2009, 18:14   #8
Black Knight
 
Аватар для Black Knight
 
Сервер: Атлант
Клан: DT
Альянс: pwnz
Регистрация: 03.03.2007
Сообщения: 1,564
Репутация: 1073756328 Black Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата: (Сообщение от Alarik Посмотреть сообщение )
160 человек в бх на старте не было, да и 120 сейчас тоже нет. А так сonfirmed.
я не писал про старт, я писал про январь во вторйо части января уже было 160 тел, сейчас 120 нормально полноценно играющих нет - я просто как численность привел, суть как бы что из 100 тел, паками миожно назвать только 3 пака

Цитата: (Сообщение от TorvolF Посмотреть сообщение )
Играя 3 часа в день 75 лвл и саб можно взять за 2 месяца, особо при етом не напрягаясь.
А так в целом всё правильно написано, даж добавить нечего (:
ну если честно, я не знаю точно сколько надо много факторов, влияющих на это, и смотря каким классом играешь, знания тоже роль играют, написал 3-4 чтобы меня не заёбывали месаджами ниже "ой бля да пиздешь, лалалала"
__________________
я хз
тебе в президенты пора
нахуй медведова
(с) оптик
Black Knight вне форума  
Старый 23.05.2009, 18:47   #9
Black Knight
 
Аватар для Black Knight
 
Сервер: Атлант
Клан: DT
Альянс: pwnz
Регистрация: 03.03.2007
Сообщения: 1,564
Репутация: 1073756328 Black Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond reputeBlack Knight has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата: (Сообщение от TorvolF Посмотреть сообщение )
Играя 3 часа в день 75 лвл и саб можно взять за 2 месяца,
я до сих пор не взял О_О
__________________
я хз
тебе в президенты пора
нахуй медведова
(с) оптик
Black Knight вне форума  
Старый 23.05.2009, 18:48   #10
N1G0Dn1k
lead & destroy
 
Аватар для N1G0Dn1k
 
Сервер: Другой
Клан: GHF squad
Альянс: Rise
Регистрация: 03.09.2007
Сообщения: 1,873
Репутация: 525990414 N1G0Dn1k отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

БеккиДримм на бб пойдешь?))) Никалай черкани в асю, заеб сцук.
__________________
LA2 Blackbird
Shillien Templar 85/Abyss walker 75/Destroyer 75/Spectral Dancer 79 - noobless: freeze
Phoenix Knight 85/Gladiator 75/Adventurer 76/Spectral Dancer 79 - noobless: freeze

WoW
Holy/Retribution Paladin - 85
Frost/Fire mage - 85
N1G0Dn1k вне форума  
Старый 23.05.2009, 18:50   #11
DUKA
 
Аватар для DUKA
 
Сервер: Тиамат
Клан: нигде
Альянс: нигде
Регистрация: 10.05.2007
Сообщения: 258
Репутация: 0 DUKA отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата: (Сообщение от Black Knight Посмотреть сообщение )
С учетом того, насколько высокое у меня самомнение, один из мемберов БХ, с котороым мы хорошо общаемся сказал очень интересную вещь "если взять коэффициент самопиздатости для тебя, то он равен 1, а у мемберов БХ он равен 3", .

B]
поржал,
а ваще ла2 уже просто зае....ла
DUKA вне форума  
Старый 23.05.2009, 19:20   #12
Alarik
 
Аватар для Alarik
 
Сервер: Атлант
Клан: B
Регистрация: 08.05.2007
Сообщения: 387
Репутация: 536949162 Alarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата: (Сообщение от Black Knight Посмотреть сообщение )
я не писал про старт, я писал про январь во вторйо части января уже было 160 тел, сейчас 120 нормально полноценно играющих нет - я просто как численность привел, суть как бы что из 100 тел, паками миожно назвать только 3 пака
160 человек было разве что на форуме А щас так порядка 80, если не меньше.
з.ы. чет ты перестарался с первым постом, терь даже обсуждать нечего(
Alarik вне форума  
Старый 23.05.2009, 19:27   #13
N1G0Dn1k
lead & destroy
 
Аватар для N1G0Dn1k
 
Сервер: Другой
Клан: GHF squad
Альянс: Rise
Регистрация: 03.09.2007
Сообщения: 1,873
Репутация: 525990414 N1G0Dn1k отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата: (Сообщение от Alarik Посмотреть сообщение )
160 человек было разве что на форуме А щас так порядка 80, если не меньше.
з.ы. чет ты перестарался с первым постом, терь даже осуждать нечего(
Фиксед
__________________
LA2 Blackbird
Shillien Templar 85/Abyss walker 75/Destroyer 75/Spectral Dancer 79 - noobless: freeze
Phoenix Knight 85/Gladiator 75/Adventurer 76/Spectral Dancer 79 - noobless: freeze

WoW
Holy/Retribution Paladin - 85
Frost/Fire mage - 85
N1G0Dn1k вне форума  
Старый 23.05.2009, 19:45   #14
Alarik
 
Аватар для Alarik
 
Сервер: Атлант
Клан: B
Регистрация: 08.05.2007
Сообщения: 387
Репутация: 536949162 Alarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond reputeAlarik has a reputation beyond repute
По умолчанию

осуждаю по дефолту, ибо раздел томата а не бб. /:
Alarik вне форума  
Старый 23.05.2009, 20:37   #15
MOCKBA
Exceeder all Expectations
 
Аватар для MOCKBA
 
Сервер: Тиамат
Клан: Freedom Force
Альянс: бухал с MUCHUKом
Регистрация: 06.12.2006
Сообщения: 918
Репутация: 2147483647 MOCKBA has a reputation beyond reputeMOCKBA has a reputation beyond reputeMOCKBA has a reputation beyond reputeMOCKBA has a reputation beyond reputeMOCKBA has a reputation beyond reputeMOCKBA has a reputation beyond reputeMOCKBA has a reputation beyond reputeMOCKBA has a reputation beyond reputeMOCKBA has a reputation beyond reputeMOCKBA has a reputation beyond reputeMOCKBA has a reputation beyond repute
По умолчанию

хроники событий:

- январь 2004 года: увидел ла2 с1, решил "попробовать"
- февраль 2004 года: разочаровался в с1, скачал с2
- февраль-март 2004 года: случайно наткнулся на ПВП-сервер с3, познакомился с КЛ Freedom Force
- март 2005 года: воссоединение с ФФ на ява фришке х10, игра слаженным коллективом в течение 3 месяцев (он-лайн не более 50 человек)
- сентябрь 2006 года: обоюдное решение перейти всем кланом на сервер проекта Elmore (тогда еще не Тиамат, а просто х10/х5)
- ноябрь 2006 года: вступление в состав альянса ПримаВера (значимое событие: знакомство с лидерами кланов БХ, Заслон, ШК, периодические встречи клана в реале)
- март 2007 года: межклановая встреча на Чистых Прудах (ШК, ФФ, БХ, Заслон +соаллийцы, альянс ТоС - будущие алли Найт)
- ноябрь 2007 года: встреча в реале КЛ ФФ, БХ, ФБ, Онего(заочно) - объединение в алли Эквалити, последующий показательный нагиб всея Тиамата
- январь 2008 года: Эквалити забивает на игру 90%-м составом
- декабрь 2008 года: КЛ БХ + мемберы ФФ организовывают комьюнити Тиамата + частично Атланта на сервере БлэкБёрд (РуОф)

вобщем, спасибо мне, за то. что я тогда млять познакомился с ребятами на ПВПшке в лохматом 2004 году
__________________
http://img90.imageshack.us/img90/2603/45593123.jpghttp://i012.radikal.ru/1011/c9/f15b137720cb.gif
http://www.youtube.com/watch?v=VGBiPNtcOIg
Freedom Force = FF = For Friends
Sherla (Eva's Templar 80) ---> character has been given
спички в клаву низя тыркать! забанят накуй. © Papandoz
MOCKBA вне форума  
Закрытая тема


Опции темы

Права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Форум игроков сервера Elmore.ru RSS Feed