Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )

Вернуться   Форум игроков сервера Elmore.ru > Базар > Базар

Базар Свободное общение на любые темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.06.2008, 18:05   #751
Shadius
 
Аватар для Shadius
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Посмотрел Невероятного Халка. Весь фильм ассоциировался с американским Годзиллой, потому что ливень, ливень, ливень, все спецэффекты во время дождя/ночью. Пиздец какой-то. Старый Халк ярко зелёного цвета смотрелся посимпатишнее. Ну а сюжет само собой ни о чём, разве что завязка Железный Человек + Халк обнадёживает на интересное продолжение.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 18:58   #752
миха
O_O
 
Аватар для миха
 
Сервер: Атлант
Клан: pontorezy
Альянс: pwnz
Регистрация: 24.02.2006
Сообщения: 2,506
Репутация: 2147483647 миха has a reputation beyond reputeмиха has a reputation beyond reputeмиха has a reputation beyond reputeмиха has a reputation beyond reputeмиха has a reputation beyond reputeмиха has a reputation beyond reputeмиха has a reputation beyond reputeмиха has a reputation beyond reputeмиха has a reputation beyond reputeмиха has a reputation beyond reputeмиха has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата: (Сообщение от Shadius Посмотреть сообщение )
Посмотрел Невероятного Халка. Весь фильм ассоциировался с американским Годзиллой, потому что ливень, ливень, ливень, все спецэффекты во время дождя/ночью. Пиздец какой-то. Старый Халк ярко зелёного цвета смотрелся посимпатишнее. Ну а сюжет само собой ни о чём, разве что завязка Железный Человек + Халк обнадёживает на интересное продолжение.
будет и 3 часть
миха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 19:11   #753
zubberbuller
Богатым и знаменитым =)
 
Аватар для zubberbuller
 
Клан: no sex, no drugs,
Альянс: no rock-n-roll
Регистрация: 12.10.2005
Сообщения: 725
Репутация: 2147483647 zubberbuller отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Ну я вначале обрадовался, когда увидел в трейлере Эда Нортона и Тима Рота, а потом увидел зеленые хуйни и чота заочковал смотреть. Фу такое снимать, а тем более в таком сниматься.
__________________
А-а-а, не слушайте меня, я слишком много пью. © Liam Gallagher
Вообще все фильмы хорошие где есть ядерный взрыв. © Cassi
В 69-м году мир был гораздо проще - пускай даже тогда мне так и не казалось. Швырнул булыжником в солдата спецвойск - и как бы выразил свое отношение к миру. © Харуки Мураками
zubberbuller вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 22:09   #754
Gunger
Забанен
 
Аватар для Gunger
 
Альянс: Sanguinary
Регистрация: 11.10.2005
Сообщения: 2,202
Репутация: 0 Gunger is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Эх, имхо Халк провалился из-за того, что вырезали 70 минут фильма.. Там был бы сюжет, там был бы Капитан Америка Да и зеленый че-то какой-то пластилиновый.. Хз, какой-то он не такой

А ваще нас еще ждут несколько шлаковых фильмов про героев Марвеловского мира, но потом нас ждет Лига Справедливости, которая должна стать шедевром (очень надеюсь).
__________________
Everybody lies.
Gunger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 22:33   #755
Мью
Agent Orange
 
Аватар для Мью
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщения: 130
Репутация: 0 Мью is an unknown quantity at this point
По умолчанию

из марвела имхо ток 1й спайдермен удалсо Ж)
__________________
Вика <3
Мью вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 22:35   #756
Shadius
 
Аватар для Shadius
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата: (Сообщение от Мью Посмотреть сообщение )
из марвела имхо ток 1й спайдермен удалсо Ж)
х-люди тоже ничё
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 22:48   #757
Paviannik
 
Аватар для Paviannik
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщения: 163
Репутация: 537001052 Paviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond repute
По умолчанию

Бетмен начало имхо лучший из всех фильмов про героев, только это не марвел.
Paviannik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 23:25   #758
Endar
 
Аватар для Endar
 
Клан: Тру-Варяг
Регистрация: 02.03.2007
Сообщения: 471
Репутация: 2147483647 Endar has a reputation beyond reputeEndar has a reputation beyond reputeEndar has a reputation beyond reputeEndar has a reputation beyond reputeEndar has a reputation beyond reputeEndar has a reputation beyond reputeEndar has a reputation beyond reputeEndar has a reputation beyond reputeEndar has a reputation beyond reputeEndar has a reputation beyond reputeEndar has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Эх, имхо Халк провалился из-за того, что вырезали 70 минут фильма.. Там был бы сюжет, там был бы Капитан Америка
Омг.

Нахуй-нахуй сразу такие фильмы.
__________________
Мечи булатные, стрелы острые у варягов... Наносят смерть они без промаха врагу. Отважны люди стран полночных. Велик их Один бог, угрюмо море!
Endar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2008, 23:36   #759
Gunger
Забанен
 
Аватар для Gunger
 
Альянс: Sanguinary
Регистрация: 11.10.2005
Сообщения: 2,202
Репутация: 0 Gunger is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата: (Сообщение от Paviannik Посмотреть сообщение )
Бетмен начало имхо лучший из всех фильмов про героев, только это не марвел.
Да да, сегодня утром пересматривал Жду Темного Рыцаря.

Кстати, ЖЧ и Халк - первые фильмы, снятые самим Марвелом.
__________________
Everybody lies.
Gunger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 00:17   #760
Мью
Agent Orange
 
Аватар для Мью
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщения: 130
Репутация: 0 Мью is an unknown quantity at this point
По умолчанию

фильмы не их конёк явно. комиксы куда пижже.
__________________
Вика <3
Мью вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 00:39   #761
Gunger
Забанен
 
Аватар для Gunger
 
Альянс: Sanguinary
Регистрация: 11.10.2005
Сообщения: 2,202
Репутация: 0 Gunger is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Далан, ЖЧ тру.
__________________
Everybody lies.
Gunger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 00:40   #762
Shadius
 
Аватар для Shadius
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Бетмен начало первый и единственный Бетмен из серии, который мне понравился. Остальные были детские какие-то.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 00:41   #763
Мью
Agent Orange
 
Аватар для Мью
 
Регистрация: 21.10.2005
Сообщения: 130
Репутация: 0 Мью is an unknown quantity at this point
По умолчанию

посмарел ща Control. нидумал что фильмы могут так жоско минять настроение. шокирован.
__________________
Вика <3
Мью вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 00:43   #764
Gunger
Забанен
 
Аватар для Gunger
 
Альянс: Sanguinary
Регистрация: 11.10.2005
Сообщения: 2,202
Репутация: 0 Gunger is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Бертоновские Бэтмены тоже на уровне (про Джокера и Пингвина).

А остальное 100% шлак. Особенно с Робином.
__________________
Everybody lies.
Gunger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2008, 00:48   #765
Paviannik
 
Аватар для Paviannik
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщения: 163
Репутация: 537001052 Paviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond reputePaviannik has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата: (Сообщение от Мью Посмотреть сообщение )
посмарел ща Control. нидумал что фильмы могут так жоско минять настроение. шокирован.
как именно менять?

Последний раз редактировалось Paviannik, 15.06.2008 в 00:50.
Paviannik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Форум игроков сервера Elmore.ru RSS Feed