Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )

Вернуться   Форум игроков сервера Elmore.ru > Общий > Общий форум > Помощь новичкам

Помощь новичкам Тут папы рассказывают про свои подвиги обучая молодых :)

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2006, 19:09   #106
Koshe4ka
 
Аватар для Koshe4ka
 
Сервер: Атлант
Клан: Or1gano
Альянс: GF
Регистрация: 11.10.2005
Сообщения: 227
Репутация: 0 Koshe4ka отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Апну темку энчанта скилов. Какие на ваш взгляд скилы стоит энчантить у лукарей ?
__________________
Spoil is life.
Koshe4ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 20:38   #107
Ударная Сила
 
Аватар для Ударная Сила
 
Регистрация: 05.11.2005
Сообщения: 384
Репутация: 0 Ударная Сила отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Апну темку энчанта скилов. Какие на ваш взгляд скилы стоит энчантить у лукарей ?
Станшот на шанс, Дабл Шот на пауэр... много вариантов что ли?)) можно подумать лукари сидят как за роялем)
__________________
Душой этого некогда святого воина завладела тьма, его служение идеям света осталось далеко в прошлом.

[Eored] SH 72+
Ударная Сила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 23:26   #108
azarus
 
Аватар для azarus
 
Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 15
Репутация: 0 azarus is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Знаю байан, но ночь, искать лень :blink: :
какой Б даггер лучше для ПВ? кач не так важен,качаться и с С можно. хотя с другой стороны зачем ваще Б даггер в пвп? бьёшь то только спецами сервак е3. на демонс рецепт и куски выбивать ЖЁСТКО сложно.+ресов надо жж. что посоветуете?
__________________
Back from real...
Бобруйск всегда лагало (с) кто то на форуме
Lags DO suck!
azarus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2006, 23:46   #109
aka kerRohan
 
Аватар для aka kerRohan
 
Регистрация: 06.09.2006
Сообщения: 72
Репутация: 0 aka kerRohan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Какой Б грэйдный дагер Вы бы посоветовали взять для ТХ? И тот же вопрос для АВ.
Кач - крис фокус, пвп Демон сворд крит. дмг.
__________________
Elmore
#1 - KerRohan
BreganAxe=>Vendetta=>Власть
Adventurer 76 lvl
----------
Шел я лесом видел чудо. Чудо видело меня.
Если б быстро я не бегал чудо выебло б меня. :)
aka kerRohan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 00:29   #110
CTPEKO3A
:Е:Е
 
Аватар для CTPEKO3A
 
Регистрация: 17.06.2006
Сообщения: 2,124
Репутация: 2147483647 CTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
ХАВКАМ: +4DEX -4CON ; +1DEX -1CON + Маж лайт сэт.
СЫРКАМ: тату не делать вообще +маж лайт сэт
ФР: вообще не делать И та же мажа. Кон снижать ему -4 нельзя иначе он будет на 1 крит (3кХП)
ждал, ждал. Но не такого. :biggrin:
В лесной офф с такими советами, Фалкона.
Ты чё городишь? Дык, если на 1 крит, то 400-500ХП тебя по-любому не спасут. Про магов вообще молчу. У нас у врагов кстати 99% маги. Сколько раз я помер от руки воина или в стане?? Вспоминаю-Вспоминаю, Считаю-Считаю...... Сосчитал, во - непомню такого нонсенса. Если взяли на таргет, то оглянуться уже как правило не успеваешь.

З.Ы. Хотя,,, ты ж на правильнай оффе с папками в брегане, а мы тут. Тогда иди на гоху и не умничай на этом форуме, реально сморозил(а) Фалькона.
CTPEKO3A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 05:43   #111
Muhomor
 
Аватар для Muhomor
 
Регистрация: 19.07.2006
Сообщения: 101
Репутация: 0 Muhomor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
ХАВКАМ: +4DEX -4CON ; +1DEX -1CON + Маж лайт сэт.
СЫРКАМ: тату не делать вообще +маж лайт сэт
ФР: вообще не делать И та же мажа. Кон снижать ему -4 нельзя иначе он будет на 1 крит (3кХП)
ждал, ждал. Но не такого. :biggrin:
В лесной офф с такими советами, Фалкона.
Ты чё городишь? Дык, если на 1 крит, то 400-500ХП тебя по-любому не спасут. Про магов вообще молчу. У нас у врагов кстати 99% маги. Сколько раз я помер от руки воина или в стане?? Вспоминаю-Вспоминаю, Считаю-Считаю...... Сосчитал, во - непомню такого нонсенса. Если взяли на таргет, то оглянуться уже как правило не успеваешь.

З.Ы. Хотя,,, ты ж на правильнай оффе с папками в брегане, а мы тут. Тогда иди на гоху и не умничай на этом форуме, реально сморозил(а) Фалькона.

Срекозка. не остри. :smile:
Дык вот, про ХАВКА тода был разговор, ему можно безболезненно снять кон ибо много. Снимать кон СР а тем более ФР имеет смысл токо тогда, когда кач преимущественно закончен 76+ До этого СР и ФР рулят за счет природных статов и тату им не нужны, ибо эльфы баллансед. А хафк кривой увалень его править надо уже после 2 профы, как и ТХ. А на 76+ любой лукарь на пару вортексов^^
__________________
Elmore I * Аццкий паровозЭр 70+ , Аццкий пыка 70+
#3 Kain * Почти взрослый шакалЪ 7x
Muhomor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 12:17   #112
aka kerRohan
 
Аватар для aka kerRohan
 
Регистрация: 06.09.2006
Сообщения: 72
Репутация: 0 aka kerRohan отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сколько раз я помер от руки воина или в стане?? Вспоминаю-Вспоминаю, Считаю-Считаю...... Сосчитал, во - непомню такого нонсенса.
А час назад ^_^?

По сабжу - я бы лукарям до 76 тоже не делал тату (ФР и СР)
__________________
Elmore
#1 - KerRohan
BreganAxe=>Vendetta=>Власть
Adventurer 76 lvl
----------
Шел я лесом видел чудо. Чудо видело меня.
Если б быстро я не бегал чудо выебло б меня. :)
aka kerRohan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 13:43   #113
azarus
 
Аватар для azarus
 
Регистрация: 05.09.2006
Сообщения: 15
Репутация: 0 azarus is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
Какой Б грэйдный дагер Вы бы посоветовали взять для ТХ? И тот же вопрос для АВ.
Кач - крис фокус, пвп Демон сворд крит. дмг.
Опупенный ответ просто...учитывая непонятные рейты серва ( когда опыт набирается быстрее ресов и кусочков ) , реально собрать демонс уровню этак..ммм...к 3й профе в общем. соберу как я крис, а там поглядим....
__________________
Back from real...
Бобруйск всегда лагало (с) кто то на форуме
Lags DO suck!
azarus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 14:20   #114
CTPEKO3A
:Е:Е
 
Аватар для CTPEKO3A
 
Регистрация: 17.06.2006
Сообщения: 2,124
Репутация: 2147483647 CTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond reputeCTPEKO3A has a reputation beyond repute
По умолчанию

aka kerRohan, чё то путаешь, не было стана. Да и откуда? Лоханулись мы, отдыхали, без баффа.

Фалкона, ну хз. Я пока без тату. Но играл и ПР и ХЕ. Делал по-максимуму, -9CON. Экстремальный вариант. Нормально так. :biggrin: Я ж говорю, всё от стиля игры зависит, от условий, врагов, мобов и пр.
CTPEKO3A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 14:51   #115
Cloud
 
Аватар для Cloud
 
Сервер: Атлант
Клан: Advance
Альянс: Hunters
Регистрация: 11.10.2005
Сообщения: 2,000
Репутация: 512499 Cloud отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Опупенный ответ просто...учитывая непонятные рейты серва ( когда опыт набирается быстрее ресов и кусочков ) , реально собрать демонс уровню этак..ммм...к 3й профе в общем. соберу как я крис, а там поглядим....
Не вижу ничего сложного в том, чтобы сейчас собрать demon's sword лвле так на 60-м. Лезвия спойлятся, падают с рейдов. Рецепты (100%) падют в ФГ, ДЦ. Единственная проблема сейчас - дорогие ресурсы из-за достаточно кривой нашей экономики. Чем-то она напоминает мне экономику РФ после дефолта
Cloud вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 16:16   #116
TihiySniper
 
Аватар для TihiySniper
 
Регистрация: 28.12.2005
Сообщения: 24
Репутация: 0 TihiySniper отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Поставил на АВ следующее

-5 STR +4 DEX
-3 INT +2 WIT

типа для ПВП, кто чёго скажет?
__________________
Моя страна - Эльмор
Bounty Hunter
Blade Dancer
TihiySniper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 16:34   #117
Isuaven
Истинный маг
 
Аватар для Isuaven
 
Регистрация: 11.10.2005
Сообщения: 459
Репутация: 0 Isuaven is an unknown quantity at this point
По умолчанию

По Гохе стандартные тату для АВ:
ПвЕ +4ВИТ +4ДЕКС +4СТР -4ИНТ -8КОН
ПвП +4ВИТ +4ДЕКС +4КОН -4ИНТ -8СТР
__________________
Если ты во что-то веришь - значит это существует.
Я жив, покуда я верю в чудо...
Только музыка спасёт
От шага в никуда...
Isuaven вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 22:53   #118
Stunks
 
Аватар для Stunks
 
Сервер: Атлант
Клан: AgainSt
Альянс: Hunters
Регистрация: 19.05.2006
Сообщения: 530
Репутация: 0 Stunks is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
По Гохе стандартные тату для АВ:
ПвЕ +4ВИТ +4ДЕКС +4СТР -4ИНТ -8КОН
ПвП +4ВИТ +4ДЕКС +4КОН -4ИНТ -8СТР
На ПвЕ скорее +4 Инт, хекс на каче полезная штука, ты наверно перепутал.
__________________
AgainSt - HelLd/Охотник за привидениями/Саги 78-/77+ - Безперспективняк.
Я бы сдох щас, еслиб ты выйграл.(с)Ден
АоВ и Х фарм алли, а не боевые еденицы, на сервере всего 2 достояный боевых клана эт ХС и 3 состава ДТ, которы умееют играть да и не боятся.(c)WinMagic
Stunks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2006, 23:00   #119
Shadius
 
Аватар для Shadius
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А кому нужен долго кастующийся хекс? На каче это минус время, а значит и минус %. Проходит хекс и так нормально.
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2006, 07:00   #120
Muhomor
 
Аватар для Muhomor
 
Регистрация: 19.07.2006
Сообщения: 101
Репутация: 0 Muhomor отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Фалкона, ну хз. Я пока без тату. Но играл и ПР и ХЕ. Делал по-максимуму, -9CON. Экстремальный вариант. Нормально так. :biggrin: Я ж говорю, всё от стиля игры зависит, от условий, врагов, мобов и пр.
У нас есть ФР в клане, пока он не снял тату на - КОН (я ему сказал) он дох больше чем вкачивал, хотя в пати вродь бы, с бишом... первый труп если парик или моб магией кританет был он. Щяс вродь нормально, не жалуется.
__________________
Elmore I * Аццкий паровозЭр 70+ , Аццкий пыка 70+
#3 Kain * Почти взрослый шакалЪ 7x
Muhomor вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Форум игроков сервера Elmore.ru RSS Feed