Добро пожаловать, Гость ( Вход | Регистрация )

Вернуться   Форум игроков сервера Elmore.ru > Архив > Interlude Elmore > Tor - политика

Ответ
 
Опции темы
Старый 31.05.2008, 20:08   #31
KaerLaeda
 
Аватар для KaerLaeda
 
Сервер: Тор
Клан: WhiteSoul
Альянс: Heaven
Регистрация: 27.08.2006
Сообщения: 1,537
Репутация: 0 KaerLaeda is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата: (Сообщение от Isao Посмотреть сообщение )
У даггеров (не только ТХ) леталы достаточно ненадежны. А вот СК или ДА 100% (по мне так 100% проходил) сносят 90% ЦП (ну и плюс дебаффы и кэнсел). Еще паралич неплохо проходит и фир .
Ой, мама... А что, фир пофиксили? =)))
При мне он раз из 20 проходил.
__________________
Atlant [Shadow, BlackRock], Tor [Delirium, KoreanStyle, Forward, WhiteSoul]
Youkora, KaerLaeda & Calypso
Кто-то не получает от Lineage ничего, кто-то получает просто фан, а кто-то - почет и уважение. Некоторым счастливчикам удается получить и то и другое сразу. Но мне повезло больше - я получил то, с чем в этом Мире везет единицам... Любовь, RiaKoray.
KaerLaeda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2008, 21:22   #32
Sombre Wanderer
 
Аватар для Sombre Wanderer
 
Сервер: Тор
Альянс: х3
Регистрация: 04.05.2006
Сообщения: 396
Репутация: 0 Sombre Wanderer отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

гы гы а шо якора спорят с кротом на форуме? да многолюдно тут у вас видать больше не с кем)))

ну хилять то хть можно владеющего проклятым или нет? да и я думаю что варов у нас (у вас) досточное количество что бы перебить желающих отобрать
__________________
В этом мире вечны и неизменны только предатели....
сервер Tor
Sombre Wanderer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2008, 12:57   #33
Zorge
 
Аватар для Zorge
 
Сервер: Тор
Клан: KPEnOCTb
Альянс: FA
Регистрация: 28.09.2007
Сообщения: 138
Репутация: 0 Zorge is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Хил мона баф нет. можно трейд кинуть.
__________________
paladin 79 / gladiator 78 / warlord 76 / warcryer 78.
Zorge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 01:19   #34
Mju
 
Аватар для Mju
 
Сервер: Тор
Клан: SuicideSquad
Регистрация: 07.08.2006
Сообщения: 79
Репутация: 0 Mju отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Скажите, а действует ли в ИЛ правило +- 21-го лвла? Т.е., если, скажем, у меня Зарич или Акаманахи, я не могу нападать на персов на 21 лвл ниже или выше меня. То же самое и с теми, кто хочет напасть на владельца проклятого оружия.
__________________
Is here to lol
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 06:12   #35
BlackMage
 
Аватар для BlackMage
 
Сервер: Тор
Регистрация: 26.05.2008
Сообщения: 122
Репутация: 0 BlackMage отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

A player carrying Zariche cannot attack players that are level 20 or lower
Если я не ошибаюсь это переводиться примерно так: Игрок с Заричем не может атаковать игроков,чей лвл 20 или ниже.
P.S.цитата вот отсюда http://www.lineage2.com/Knowledge/cp.html
__________________
Ты Чёрный маг Ты обречён...(с) Эльфийская Рукопись
Storm Screamer 79. Нелюблю сабы
Внутрикласс Storm Screamer`ов -----> Герой июля, 2008 г.
Удалён.
BlackMage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2008, 13:06   #36
Isao
 
Аватар для Isao
 
Сервер: Тор
Клан: WhiteSoul
Альянс: Heaven
Регистрация: 27.08.2006
Сообщения: 1,062
Репутация: 0 Isao отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата: (Сообщение от BlackMage Посмотреть сообщение )
A player carrying Zariche cannot attack players that are level 20 or lower
Если я не ошибаюсь это переводиться примерно так: Игрок с Заричем не может атаковать игроков,чей лвл 20 или ниже.
P.S.цитата вот отсюда http://www.lineage2.com/Knowledge/cp.html
Ужас!
З.Ы. А где на Торе есть 20ые лвл?
__________________
Krot
Sagittarius 79/MM 78/WR 78; Непобежденный олимпиец.
"Можно крит проверю?" ...в-ф-ж-и-к... "Ой... сорри..." (С) RealStalker (Е1, Union, Shadow)
Isao вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 08:10   #37
BlackMage
 
Аватар для BlackMage
 
Сервер: Тор
Регистрация: 26.05.2008
Сообщения: 122
Репутация: 0 BlackMage отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

ммм...такой вопрос:А как эти мечи падают?
Ну просто я сегодня зашёл сутра,сомтрю акаманахи лежат в ХС.Пошёл думаю выбью.3 бафа в хс относился где показывалось что дуалы "лежат",мобов кучу перебил так и не выбил....
__________________
Ты Чёрный маг Ты обречён...(с) Эльфийская Рукопись
Storm Screamer 79. Нелюблю сабы
Внутрикласс Storm Screamer`ов -----> Герой июля, 2008 г.
Удалён.
BlackMage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 09:24   #38
ArchiWolF
 
Аватар для ArchiWolF
 
Сервер: Тор
Клан: NoLimits
Альянс: x3
Регистрация: 25.08.2006
Сообщения: 347
Репутация: 0 ArchiWolF отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

ну они как бы на земле должны лежать.
Чот ты поздно спохватился, мы вчера там днем часа 2-3 бегали искали, видимо под текстуры провалились дули, ну или чо-то в этом роде
__________________
L2 Tor - NoLimits [4ever in my heart]
.........AneJIbCuH - Sagittarius 78/Wind Rider 78 [Noblesse] - off
WoW Ru Ясеневый лес - Анлимитед
.........Чёри - дреней шаман - on
ArchiWolF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 11:25   #39
Никотин
Забанен
 
Аватар для Никотин
 
Клан: Knight of Justice
Альянс: Amaranth
Регистрация: 22.01.2007
Сообщения: 353
Репутация: 0 Никотин is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата: (Сообщение от ArchiWolF Посмотреть сообщение )
ну они как бы на земле должны лежать.
Чот ты поздно спохватился, мы вчера там днем часа 2-3 бегали искали, видимо под текстуры провалились дули, ну или чо-то в этом роде
и под текстурами нету >< и акаманахи должны на земле лежать не более 4х часов, а они уже сутки загорают )
__________________
#9 Disbeliver TH 78\Tur 65
#9 Unbeliver SE 30 xD
Никотин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 11:36   #40
echo
 
Аватар для echo
 
Сервер: Другой
Клан: NoClan
Альянс: NoAlly
Регистрация: 29.05.2006
Сообщения: 287
Репутация: 0 echo отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

они вознелсись к небесам ,а их дух беспокойно бродит по ХС))
Надо ждать рестарта))))
__________________
elmore
esthus
свежеватель душ
lol-dota
echo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 19:46   #41
BlackMage
 
Аватар для BlackMage
 
Сервер: Тор
Регистрация: 26.05.2008
Сообщения: 122
Репутация: 0 BlackMage отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата: (Сообщение от ArchiWolF Посмотреть сообщение )
ну они как бы на земле должны лежать.
Чот ты поздно спохватился, мы вчера там днем часа 2-3 бегали искали, видимо под текстуры провалились дули, ну или чо-то в этом роде
Да я вчера не играл,а сёня сутра захожу - онлайн Тора 50<,смотрю - дуалы лежат Ну я думаю времени мало,спят поди все,а эт всё гномы Ну и пошёл туда.
З.Ы. Я считал что дуалы "лежат" в мобе - убил,они падают))Вот и косил там всех мобов в этом квадрате
__________________
Ты Чёрный маг Ты обречён...(с) Эльфийская Рукопись
Storm Screamer 79. Нелюблю сабы
Внутрикласс Storm Screamer`ов -----> Герой июля, 2008 г.
Удалён.
BlackMage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 20:51   #42
BlackMage
 
Аватар для BlackMage
 
Сервер: Тор
Регистрация: 26.05.2008
Сообщения: 122
Репутация: 0 BlackMage отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Кстати,практика показывает что Зарич не такой уж "неубиваемый"....2 сх,ее и кх баф - владельца меча сносим спокойно,ток довольно долго,единственный минус.
Ну и + баг с мечом...как поправят вообще не вопрос будет убить...
__________________
Ты Чёрный маг Ты обречён...(с) Эльфийская Рукопись
Storm Screamer 79. Нелюблю сабы
Внутрикласс Storm Screamer`ов -----> Герой июля, 2008 г.
Удалён.
BlackMage вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 23:04   #43
Стики
 
Аватар для Стики
 
Сервер: Атлант
Клан: Тригада(NoLimits)
Альянс: Креведки(x3)
Регистрация: 08.04.2008
Сообщения: 199
Репутация: 70620058 Стики отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

чё за баг с заричем?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
не сказал бы что дестра с заричем так легко убить
__________________
Итак повела отсчёт времени новая эпоха Interlude.Мир изменился навсегда,изменились и мы с ним.Мы обрели новые способности,сила которых часто скрыта глубоко внутри нас.Оружие налилось новой мощью,но старой осталась сила духа.и наши сердца всё так жэ бьються.Мы продолжим странствия,познавая и совершенствую себя.Because we are NoLimits.(Tor,Clan : NoLimits)

Последний раз редактировалось Стики, 22.07.2008 в 23:04. Причина: Добавлено сообщение
Стики вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2008, 23:36   #44
ShocK
Нарушитель
 
Аватар для ShocK
 
Сервер: Тиамат
Клан: Other Sight
Альянс: TOP
Регистрация: 18.12.2006
Сообщения: 236
Репутация: 0 ShocK is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата: (Сообщение от BlackMage Посмотреть сообщение )
Кстати,практика показывает что Зарич не такой уж "неубиваемый"....2 сх,ее и кх баф - владельца меча сносим спокойно,ток довольно долго,единственный минус.
Ну и + баг с мечом...как поправят вообще не вопрос будет убить...
Вот балабол .
Никто, никогда вам не даст убить "несуна". Это все равно что бегать ПК со счетчиком 5+ и не иметь с собой БСОЕ.
На данном этапе, пока не поправят баг, "несун" будет безнаказанно юзать "проклятку"
__________________
Проще делать, что говорят, чем говорить, что делать
© PainBringer
ShocK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2008, 06:06   #45
BlackMage
 
Аватар для BlackMage
 
Сервер: Тор
Регистрация: 26.05.2008
Сообщения: 122
Репутация: 0 BlackMage отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Эммм....сорь,видимо не совсем правильно выразил свои мысли...щас исправлюсь
Что владельца зарича убить - это нонсенс,полностью согласен,т.к. БСОЕ в данной ситуации действительно "рулит"...Но имелось ввиду,что при этом Зарич не раскидывает небольшую пати ,а делает то самое бсое.
Просто когда проклятые мечи только ввели,и я всё порывался на них поохотиться,в клане говорили что меньше чем ЧёВ пати луков идти смысла нету...оказалось что это не совсем так...
И ещё,попрошу заметить,что я не говорил,что 2 сх и ее убивают или убили владельца зарича...Но если представить ситуацию без БСОЕ ,то это будет именно так.
Для Стика http://forum.elmore.ru/showthread.php?t=23378
__________________
Ты Чёрный маг Ты обречён...(с) Эльфийская Рукопись
Storm Screamer 79. Нелюблю сабы
Внутрикласс Storm Screamer`ов -----> Герой июля, 2008 г.
Удалён.
BlackMage вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Форум игроков сервера Elmore.ru RSS Feed